RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

бухгалтер

ID резюме: 546149
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 17 октября 2013
Личная информация
Место проживания: Губкин
Возраст: 37 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
12 лет 3 месяца Март 2001 -
Май 2013
Компания: ЗАО "Троицкое" (с/х)
Должность: старший бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Сбор, проверка и проведение первичных документов от поставщиков и подрядчиков. Ведение Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур контроль их наличия и правильности оформления, проведение сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков и подрядчиков, учет и формирование затрат по автотранспортному цеху, списание ГСМ, начисление заработной платы, реализация транспортных услуг, составление и проверка калькуляций по столовой, списание и учет продуктов питания, проведение инвентаризаций ТМЦ, ведение счетов 29,41,4.Есть опыт работы с кассовыми документами.
Образование
ВысшееДекабрь 2010 Учебное заведение: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова.
Факультет: экономический
Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Ответственность, честность, внимательность, высокая работоспособность, усидчивость, целеустремленность. Желание развиваться в сфере бухгалтерского учета и аудита.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: уверенный пользователь программами 1С-бухгалтерия 7.7, Microsoft Office
Word, Exce, 1C Рарус-автотранспорт, работа с оргтехникой.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Губкине профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию